Бухгалтерское сопровождение и обслуживание Вашего бизнеса

+7 (906) 054-50-18, +7 (962) 940-40-75

   

Предлагаем полный спектр бухгалтерских услуг для предприятия и индивидуального предпринимателя. Услуги по ведению бухгалтерского учета включают в себя полное ведение вашей бухгалтерии. В бухгалтерские услуги входит: обработки первичной документации, проведение первичной документации ее в электронных базах программы 1С 7.7, составление бухгалтерской отчетности и сдача ее в соответствующие органы, начисление заработной платы и сдача отчетов и налоговых деклараций во внебюджетные фонды, формирование книг покупок и продаж. В случае применения упрощенной системы налогообложения в состав бухгалтерских услуг входит формирование книги доходов и расходов. Предприниматель или организация заключают с бухгалтерской компанией договор на оказания услуг, где оговаривается конкретный перечень бухгалтерских услуг и порядок их оказания. Оплата бухгалтерских услуг входит в перечень расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу предприятия, а сами бухгалтерские услуги официально разрешенной формой ведения бухгалтерского учета на предприятии.

Бухгалтерские услуги состоят:

  • Ведение бухгалтерского учета предприятий;
  • Ведение предприятий применяющие УСН;
  • Формирование учетной политики;
  • Расчет налогов;
  • Расчет заработной платы, начисление налогов на ФОТ;
  • Составление регистров бухгалтерского учета;
  • Составление регистров налогового учета;
  • Составление отчетов в налоговые органы;
  • Составление отчетов в внебюджетные фонды;
  • Составление отчетов в органы статистического учета;
  • Консультации по вопросам бухгалтерского учета;
  • Защита интересов предприятия в налоговых органах, внебюджетных фондах, органах статистического учета;
  • Ведение индивидуального предпринимателя (книга доходов и расходов, декларация по УСН).

Порядок оказания бухгалтерских услуг

При оказании бухгалтерских услуг раз в месяц наша бухгалтерская компания получает от Вас необходимые бухгалтерские документы для начала работ:

  • Банковские выписки;
  • Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов;
  • Заключенные и использованные договора купли-продажи, поставок и услуг (необходимые для бухгалтерских услуг);
  • Кассовые документы предприятия;
  • Документацию по заработной плате (необходимые для бухгалтерских услуг);
  • Кадровая документация (трудовые приказы и договора, вновь изданные или заключенные; штатное расписание) (необходимые для бухгалтерских услуг)
  • Документацию по приобретенным основным средствам, нематериальных активов, материалов (необходимые для бухгалтерских услуг).

Специалистами нашей компании производится обработка первичных бухгалтерских документов (по товарам купленным/проданным и услугам полученным/оказанным) и их подготовка к работе. Затем производится проведение этих документов в электронных базах 1С, их обработка в бухгалтерских регистрах и, по окончанию квартала, составление всех форм бухгалтерской отчетности и прочих документов входящих в состав бухгалтерских услуг. Когда вся необходимая бухгалтерская отчетность будет подготовлена, наши специалисты пригласят вас для ее подписания, и отправят ее в соответствующие органы в порядке, предписанном законодательством и договором на оказание бухгалтерских услуг. После получения уведомлений о доставке, наши делопроизводители подготовят реестры документов для передачи вам, сформируют книгу покупок и продаж, а также при необходимости предоставят отчет об оказанных вам в данном периоде бухгалтерских услугах. Ваши документы готовы к передачи, отчетный период можно считать закрытым, что завершает цикл бухгалтерских услуг.

Стоимость наших бухгалтерских услуг рассчитана на малый, средний бизнеса, а также для индивидуальных предпринимателей. Предлагаемые услуги могут быть предоставлены как по отдельности, так и комплексно.

Составление бухгалтерской и налоговой отчетности:

Сдача баланса

Для сдачи нулевой отчетности Вашего предприятия нам потребуются копии следующих документов:

  • Устав.
  • Учредительный договор.
  • Свидетельство о получении ОГРН (регистрационный номер организации).
  • Свидетельство о присвоении ИНН/КПП.
  • Коды статистики.
  • Свидетельства о постановке на учет в фондах:
      • извещение о регистрации в качестве страхователя в фонде социального страхования РФ;
      • извещение о регистрации в территориальном органе пенсионного фонда РФ страхователя-организации.
      • извещение о постановке на учет в государственном фонде обязательного медицинского страхования.
  • Приказ или протокол на Генерального директора и главного бухгалтера.
  • Штатное расписание.
  • Данные о расчетном счете и банковские реквизиты.
  • Справки из банка о том что не было движений по расчетному счету и не начислялась з/п.

Когда пакет документов будет готов, Вы приезжаете к нам, передаете документы, оплачиваете 50 % стоимости и мы начинаем работу. Через 5 рабочих дня (в каждом случае индивидуально, по договоренности) Вы приезжаете, подписываете документы, оплачиваете оставшуюся сумму, и мы сдаем Вашу отчетность в соответствующие органы (ИФНС, фонды, органы статистики). Работа окончена.

Стоимость услуг по сдаче «нулевой отчетности»

Сведение квартальной отчетности

Сведение квартальной бухгалтерской отчетности – это единовременное исполнение нашей компанией функций главного бухгалтера. То есть бухгалтерский учет полностью и корректно ведется на вашем предприятии (ваши сотрудники обрабатывают первичные документы, проводят их в электронных базах 1С), на конец отчетного периода счета 90 и 91 закрыты. А наша компания проводит ряд работ, необходимых для формирования, подготовки и сдачи Вашей отчетности.
В том случае, если учет велся неправильно, некорректно или не полностью, нашим специалистам перед составлением отчетности будет необходимо внести коррективы. В данном случае стоимость услуг оговаривается индивидуально, в зависимости от количества работ.

Сдача квартальной отчетности

Подготовка и сдача квартальной отчетности как разовая бухгалтерская услуга происходит в том случае, если в течении отчетного периода не осуществлялось ведение бухгалтерского учета. В этом случае специалистам нашей компании будет необходимо провести (отразить в регистрах бухгалтерского учета) все необходимые документы с начала отчетного периода, т.е. осуществить ведение бухгалтерского учета за весь период.
Для этого нам необходимо получить от Вас необходимые документы для начала работ, а именно:

  • Банковские выписки, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов.
  • Заключенные использованные договора купли-продажи, поставок и услуг.
  • Кассовые документы предприятия, выборочно.
  • Документацию по заработной плате.
  • Трудовые приказы и договора, вновь изданные или заключенные.
  • Изменения в штатном расписании.
  • Документацию по приобретенным основным средствам, нематериальным активам, материалам.

После этого специалистами нашей компании производится обработка первичных документов и их подготовка к работе. Затем производится проведение этих документов в регистрах электронных баз 1С, их обработка, осуществление проводок и по окончанию квартала составление всех форм отчетности (баланс, декларации, отчеты и т.д.).
Когда вся необходимая отчетность будет подготовлена, наши специалисты пригласят Вас для ее подписания, и отправят ее в соответствующие органы.
После получения уведомлений о доставке, наши делопроизводители подготовят регистры документов для передачи, сформируют книгу покупок и продаж, банк и кассу предприятия. Ваши документы готовы к передачи, отчетный период можно считать закрытым. Стоимость услуг будет определяться как стоимость ведения бухгалтерского учета за период.
 
Стоимость услуг

г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 7
Тел.: +7 (906) 054-50-18,
+7 (962) 940-40-75
E-mail: info@buhkonsalting.ru
БухКонслалтинг во ВКонтакте

Copyright © 2008-2016 — «БухКонсалтинг».
При использовании материалов
ссылка на сайт обязательна.
Разработка сайта - «Ювелирные Мультимедиа»