Предлагаем полный спектр бухгалтерских услуг для предприятия и индивидуального предпринимателя. Услуги по ведению бухгалтерского учета включают в себя полное ведение вашей бухгалтерии. В бухгалтерские услуги входит: обработки первичной документации, проведение первичной документации ее в электронных базах программы 1С 7.7, составление бухгалтерской отчетности и сдача ее в соответствующие органы, начисление заработной платы и сдача отчетов и налоговых деклараций во внебюджетные фонды, формирование книг покупок и продаж. В случае применения упрощенной системы налогообложения в состав бухгалтерских услуг входит формирование книги доходов и расходов. Предприниматель или организация заключают с бухгалтерской компанией договор на оказания услуг, где оговаривается конкретный перечень бухгалтерских услуг и порядок их оказания. Оплата бухгалтерских услуг входит в перечень расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу предприятия, а сами бухгалтерские услуги официально разрешенной формой ведения бухгалтерского учета на предприятии.
Бухгалтерские услуги состоят:
- Ведение бухгалтерского учета предприятий;
- Ведение предприятий применяющие УСН;
- Формирование учетной политики;
- Расчет налогов;
- Расчет заработной платы, начисление налогов на ФОТ;
- Составление регистров бухгалтерского учета;
- Составление регистров налогового учета;
- Составление отчетов в налоговые органы;
- Составление отчетов в внебюджетные фонды;
- Составление отчетов в органы статистического учета;
- Консультации по вопросам бухгалтерского учета;
- Защита интересов предприятия в налоговых органах, внебюджетных фондах, органах статистического учета;
- Ведение индивидуального предпринимателя (книга доходов и расходов, декларация по УСН).
Порядок оказания бухгалтерских услуг
При оказании бухгалтерских услуг раз в месяц наша бухгалтерская компания получает от Вас необходимые бухгалтерские документы для начала работ:
- Банковские выписки;
- Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов;
- Заключенные и использованные договора купли-продажи, поставок и услуг (необходимые для бухгалтерских услуг);
- Кассовые документы предприятия;
- Документацию по заработной плате (необходимые для бухгалтерских услуг);
- Кадровая документация (трудовые приказы и договора, вновь изданные или заключенные; штатное расписание) (необходимые для бухгалтерских услуг)
- Документацию по приобретенным основным средствам, нематериальных активов, материалов (необходимые для бухгалтерских услуг).
Специалистами нашей компании производится обработка первичных бухгалтерских документов (по товарам купленным/проданным и услугам полученным/оказанным) и их подготовка к работе. Затем производится проведение этих документов в электронных базах 1С, их обработка в бухгалтерских регистрах и, по окончанию квартала, составление всех форм бухгалтерской отчетности и прочих документов входящих в состав бухгалтерских услуг. Когда вся необходимая бухгалтерская отчетность будет подготовлена, наши специалисты пригласят вас для ее подписания, и отправят ее в соответствующие органы в порядке, предписанном законодательством и договором на оказание бухгалтерских услуг. После получения уведомлений о доставке, наши делопроизводители подготовят реестры документов для передачи вам, сформируют книгу покупок и продаж, а также при необходимости предоставят отчет об оказанных вам в данном периоде бухгалтерских услугах. Ваши документы готовы к передачи, отчетный период можно считать закрытым, что завершает цикл бухгалтерских услуг.
Стоимость наших бухгалтерских услуг рассчитана на малый, средний бизнеса, а также для индивидуальных предпринимателей. Предлагаемые услуги могут быть предоставлены как по отдельности, так и комплексно.
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности:
Сдача баланса
Для сдачи нулевой отчетности Вашего предприятия нам потребуются копии следующих документов:
- Устав.
- Учредительный договор.
- Свидетельство о получении ОГРН (регистрационный номер организации).
- Свидетельство о присвоении ИНН/КПП.
- Коды статистики.
- Свидетельства о постановке на учет в фондах:
- извещение о регистрации в качестве страхователя в фонде социального страхования РФ;
- извещение о регистрации в территориальном органе пенсионного фонда РФ страхователя-организации.
- извещение о постановке на учет в государственном фонде обязательного медицинского страхования.
- Приказ или протокол на Генерального директора и главного бухгалтера.
- Штатное расписание.
- Данные о расчетном счете и банковские реквизиты.
- Справки из банка о том что не было движений по расчетному счету и не начислялась з/п.
Когда пакет документов будет готов, Вы приезжаете к нам, передаете документы, оплачиваете 50 % стоимости и мы начинаем работу. Через 5 рабочих дня (в каждом случае индивидуально, по договоренности) Вы приезжаете, подписываете документы, оплачиваете оставшуюся сумму, и мы сдаем Вашу отчетность в соответствующие органы (ИФНС, фонды, органы статистики). Работа окончена.
Стоимость услуг по сдаче «нулевой отчетности»
Сведение квартальной отчетности
Сведение квартальной бухгалтерской отчетности – это единовременное исполнение нашей компанией функций главного бухгалтера. То есть бухгалтерский учет полностью и корректно ведется на вашем предприятии (ваши сотрудники обрабатывают первичные документы, проводят их в электронных базах 1С), на конец отчетного периода счета 90 и 91 закрыты. А наша компания проводит ряд работ, необходимых для формирования, подготовки и сдачи Вашей отчетности.
В том случае, если учет велся неправильно, некорректно или не полностью, нашим специалистам перед составлением отчетности будет необходимо внести коррективы. В данном случае стоимость услуг оговаривается индивидуально, в зависимости от количества работ.
Сдача квартальной отчетности
Подготовка и сдача квартальной отчетности как разовая бухгалтерская услуга происходит в том случае, если в течении отчетного периода не осуществлялось ведение бухгалтерского учета. В этом случае специалистам нашей компании будет необходимо провести (отразить в регистрах бухгалтерского учета) все необходимые документы с начала отчетного периода, т.е. осуществить ведение бухгалтерского учета за весь период.
Для этого нам необходимо получить от Вас необходимые документы для начала работ, а именно:
- Банковские выписки, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов.
- Заключенные использованные договора купли-продажи, поставок и услуг.
- Кассовые документы предприятия, выборочно.
- Документацию по заработной плате.
- Трудовые приказы и договора, вновь изданные или заключенные.
- Изменения в штатном расписании.
- Документацию по приобретенным основным средствам, нематериальным активам, материалам.
После этого специалистами нашей компании производится обработка первичных документов и их подготовка к работе. Затем производится проведение этих документов в регистрах электронных баз 1С, их обработка, осуществление проводок и по окончанию квартала составление всех форм отчетности (баланс, декларации, отчеты и т.д.).
Когда вся необходимая отчетность будет подготовлена, наши специалисты пригласят Вас для ее подписания, и отправят ее в соответствующие органы.
После получения уведомлений о доставке, наши делопроизводители подготовят регистры документов для передачи, сформируют книгу покупок и продаж, банк и кассу предприятия. Ваши документы готовы к передачи, отчетный период можно считать закрытым. Стоимость услуг будет определяться как стоимость ведения бухгалтерского учета за период.
Стоимость услуг
|